Survarium – это онлайновый многопользовательский шутер от первого лица (MMOFPS). События происходят в недалеком будущем, в мире, пережившем экологическую катастрофу.
Недавно разработчики подвели итоги года по проделанной работе.
Вектор развития игры определенно радует и хочется верить что к релизу игра ничего не потеряет в контенте и качестве. Четко видно что это идейный наследник Сталкера, который "не вышел таким каким его обещали". Но, все-таки, Сурв это новая игра - а не ребрендинг.
Однажды заполнял заявку на участие в альфа-тестировании сабжа. Но к тому времени когда пришел инвайт на тестирование меня затянул другой онлайн проект - и много времени на Сурв уже выделить не получалось.
Итогом впервые поиграть в Сурв удалось в конце 13-го года и игра произвела сильное впечатление. Несмотря на то что контента на тот момент "кот наплакал".
Помню карты Рудня, затем Школу. Аномалии на карте Школе были очень ужасно смоделированы, черновик одним словом. Были и баги. Бета-тест одним словом. В общем, внимательно следил за процессом разработки и время от времени логинился в игру.
Сейчас все карты в игре досконально прорисованы. Баги конечно есть, но в некоторых уже готовых релизах других игр их значительно больше. Появились премиум аккаунты. Доработаны группировки и система прокачки. Появился режим чистого PvP. В ближайших патчах обещают аномальный шторм. В будущем кооператив (совместное выполнение заданий) и свободный мир.
С последними обновлениями мотивация заходить в игру лично у меня значительно возросла.
Меня найти в Survarium можно под ником Makhalach.
Комментариев нет:
Отправить комментарий